понедельник, 30 декабря 2013 г.

Схема "Калейдоскоп" для жгута на 25 бисерин

Доброго времени суток, дорогие читатели!

     Совсем немного осталось до наступления Нового 2014 года! Конечно, я, в первую очередь, хочу поздравит всех с наступающими праздниками. Парочка моих видео поздравлений находятся здесь.
    Впереди целых десять дней новогодних каникул. Самое время посвятить вечера нашим любимым рукоделкам. Сегодня, в качестве новогоднего подарка и домашнего задания вам на каникулы, я приготовила радужную схемку для толстячка:)). Пока рисовала все пыталась придумать название, и вот в голове всплыл (в буквальном смысле слова) образ детской игрушки. Думаю, что у многих из нас был в детстве калейдоскоп - такая трубочка со стекляшками внутри, когда смотришь в него эти стекляшки складывались в различные яркие и светящиеся узоры. Вот так и родилась эта схема "Калейдоскоп" для жгута на 25 бисеринок.      Возможно. что у вас этот узор будет ассоциироваться с чем-то другим, но .... у меня стойкая ассоциация именно с калейдоскопом. Может я в детство начала впадать:) Итак, дорогие мои, вот такой "Калейдоскоп" на 25 бисерин у меня получился:


     Поскольку погода нас не балует морозом и снегом, не знаю как у вас, но в Санкт-Петербурге +6, дождь и в ближайшем обозримом будущем не предвидится никаких изменений, то душа запросила позитива, красок и размаха. Ну, не могла я проигнорировать этот позыв:)).


     Итак, схема "Калейдоскоп" для жгута на 25 бисерин. Задействовано 9 цветов бисера. Рапорт не большой - 49 рядов на 1225 бисерин. Параметры копирования - без смещения. В листинге указан один рапорт.

     Для пользователей, предпочитающих картинку:


      Для пользователей "рисовалки" файл в формате .jbb находится здесь.

    Каникулы впереди длинные, что бы не провести их лежа на диване перед телевизором в обнимку с тазиком оливье:) вот вам, мои дорогие домашнее задание - вяжем жгут по любой понравившейся схеме, не обязательно (но желательно) "Калейдоскоп":)
      Отчет по "домашке" выкладываем в комментариях.

Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий